Роль
Участие в разработке нейминга и концепции, разработка логотипа и айдентики, дизайн сайта, баннеров и печатной продукции
Обзор
К нам в агентство поступила задача по разработке концепции жилого комплекса с нуля. Площадка под застройку находится в микрорайоне Эльмаш. Это район с характером, исторически сформировавшийся вокруг заводов тяжелого машиностроения. Здесь среди панельных девятиэтажек доживают свой век домики советской эпохи. Но для людей, желающих улучшить свои жилищные условия, наш клиент, застройщик, решил построить комфортные дома в самом сердце промышленного района. Новый жилой комплекс должен стать доминантой Эльмаша, от этого мы и отталкивались при разработке концепции.
Нэйминг жилого комплекса
Нэйминг для жилого комплекса разрабатывался методом мозгового штурма в агентстве. Я предложила вариант «Альфа», потому что в Орджоникидзевском районе очень много названий, связанных с космосом и астрономией. Однако, дальше мы адаптировали концепцию космической альфы под ЦА, и альфа стала опорой, символом главы семейства с уверенным и сильным характером.

После того, как мы разработали концепцию ЖК, застройщику даже удалось согласовать новые цвета отделки домов
Айдентика
Альфа — опора. Отсюда и рубленый жирный шрифт, и знаковая часть логотипа в форме треугольника — устойчивой фигуры. Помимо того, внутри треугольника зашифровано две буквы А. Красный цвет выбран, потому что он ассоциируется с сильным характером и волей.

Рекламные кампании
На моменте разработки концепта мы с копирайтером вывели закономерности создания слогана для рекламных кампаний. Основной слоган для первой рекламной кампании: «Альфа — в центре жизни», дальше слоганы строятся по формуле «Альфа» + «основной месседж». Ориентируясь на эту концепцию мы провели несколько рекламных кампаний в онлайн и оффлайн.
Полиграфия
Я разрабатывала много печатных материалов разных форматов. Буклет, конечно, является моим любимым форматом подачи информации, потому что он полноценно рассказывает о жилом комплексе, преимуществах и планировках. С помощью буклета, разработанного для ЖК «Альфа», мы рассказали отдельно о преимуществах тех квартир, которые, исходя из данных аналитики, могут оказаться менее популярными.
Материалы для дня открытых дверей
Для организации Дня открытых дверей я разрабатывала все сопутствующие материалы: навигацию по этажу и квартирам, различную сувенирную продукцию, фотостену и подарочные сертификаты на скидку при покупке квартиры для гостей мероприятия.
Команда
Железко Ольга (дизайнер)
Чугин Денис (арт-директор)
Однолетков Максим (руководитель отдела)
Ткаченко Сергей (аккаунт-менеджер, директор по рекламе)
Чугин Денис (арт-директор)
Однолетков Максим (руководитель отдела)
Ткаченко Сергей (аккаунт-менеджер, директор по рекламе)
Агентство
ТИТАНСОФТ