Роль Дизайн логотипа и айдентики
Сайт культурадом.рф
Обзор
Задачей моего агенства было придумать нейминг и разработать позиционирование и айдентику для нового жилого дома, строящегося в Пионерском районе г. Екатеринбурга. Дом разительно отличается от окружающей застройки – серых панелек без современного уровня комфорта. Целевой аудиторией проекта были выбраны жильцы этого же района, мечтающие улучшить уровень жизни без необходимости переезжать из знакомого района.
Позиционирование и инсайты
При выборе новой квартиры люди хотят не только улучшить свои жилищные условия, но и окружение: соседей и инфраструктуру. К счастью, застройщик, с которым мы сотрудничали, предусмотрел богатую внутреннюю инфраструктуру: паркинг, детские площадки, комфортные холлы на первых этажах секций, и, самое интересное, детский творческий центр. Подбор соседей же зависит от позиционирования. Нам хотелось, чтобы жители придерживали двери, здоровались, не разбрасывали мусор, одним словом, были культурными. Отсюда и родился нейминг дома – «Культура». Он отлично сочетается и с советской историей района, и с историей места застройки – раньше на этом месте располагался Дом Культуры.
Логотип жилого дома
Визуально раскрывать такое обширное понятие, как «культура» я решила через грамотность письменной речи. В основу логотипа и фирменного стиля легли знаки пунктуации, ударения, а также используемые в школьной программе подчеркивания трудных в написании слова букв. Две волнистые линии, которые выделяют мягкий знак в слове «Культура» используются не только как акцент в логотипе, но и как самостоятельный элемент, на котором основывается брендинг дома.
Айдентика
При создании фирменного стиля я вдохновлялась графическими элементами из школьных тетрадей по правописанию. Ударение, использованное в логотипе, задействуется в слоганах, заголовках и других ключевых текстах, связывая всю визуальную концепцию дома воедино.
Типографика и цвета
Я выбрала яркую в плане форм антикву в качестве акцентной гарнитуры шрифтов: для заголовков, слоганов и других текстов, нуждающихся в выделении. А красный цвет был выбран в качестве визуальной отсылки к пометкам учителей в тетрадях. Тем более, этот цвет используется как акцентный в архитектуре дома.
Помимо графических элементов, в фирменном стиле используются ещё и растровые фотографии античных статуй с вырезанным фоном. Для того, чтобы передать культурность, в рекламе присутствуют негласные правила культурного человека, а в smm – цитаты известных людей про культуру.
Команда Железко Ольга (дизайнер)
Глухов Александр (креативный директор)
Вяткин Леонид (креатор)
Агентство RADIGITAL