Роль
Разработка UX и UI мобильной игры, создание мудборда и ТЗ для иллюстратора
Сайт
App Store
Об игре
Экономикум – это мобильная игра, созданная, чтобы сформировать у пользователей представление о роли центрального банка в экономике страны. На примере вымышленной планеты Инфурсии мы показали основы работы центрального банка. Для этой задачи мы выбрали механику игры с выбором из двух вариантов ответов. Чтобы сделать выбор, достаточно смахнуть карточку персонажа вправо или влево. Моя роль в проекте состояла в проектировании и дизайне приложения, а также в арт-дирекшене процесса создания иллюстраций.
Проектирование
Чтобы отработать все возможные сценарии прохождения игры, я сперва сделала подробное проектирование всех экранов. После этого я разработала кликабельный прототип, чтобы проверить гипотезы и сценарии. На этом же этапе мной было проведено внутреннее тестирование интерфейсов.
UI дизайн
Когда я приступила к проекту создания мобильной игры, я сразу поняла, что хочу придать ей особый, запоминающийся стиль. Вдохновившись яркими цветами и забавной эстетикой конфет, я решила использовать этот стиль для дизайна и иллюстраций. Он идеально подходил для создания веселой и увлекательной атмосферы, которая привлекала бы игроков всех возрастов.
Элементы стиля
Мудборд для иллюстратора
Для создания уникальных и запоминающихся персонажей мобильной игры, я решила воспользоваться конфетным игрушечным стилем. Я составила мудборд из референсов, который передал мою идею забавных и ярких персонажей.
Персонажи игры
Этот мудборд помог мне и иллюстратору визуализировать конечный образ героев игры и придать им нужное настроение. Персонажи получились милыми, веселыми и живыми, идеально подходящими для увлекательной и красочной игровой вселенной.

Дизайн интерфейса
Работая над интерфейсом мобильной игры, я решила использовать объёмный яркий стиль, чтобы привлечь внимание и создать незабываемый визуальный опыт для игроков. Каждый элемент интерфейса был тщательно прорисован с использованием насыщенных цветов и теней, чтобы придать ему глубину и динамичность. Этот стиль не только добавил игре визуальной привлекательности, но и сделал навигацию интуитивно понятной и увлекательной. Процесс создания интерфейса был вдохновляющим, так как мне удалось воплотить свои идеи в жизнь, создав живой и захватывающий мир для пользователей.

Экран загрузки, стартовый экран и экран меню

Внутренние экраны игры с карточками выбора и разными персонажами

Попапы, всплывающие после правильного или направильного выбора ответа игроком, а также попап с ачивкой

Экраны функциональных разделов меню. Обратите внимание на забавный переключатель громкости :)
Итоги проекта
Нам удалось создать увлекательную вселенную и игру, которая наглядно объясняет роль центрального банка. Мы вложили много сил в то, чтобы сделать игровой процесс увлекательным и полезным для пользователей всех возрастов. Начиная от концепции и заканчивая финальной реализацией, мы тщательно проработали каждый элемент игры. Особое внимание уделялось интуитивно понятному интерфейсу и ярким визуальным эффектам, которые оживили наш удивительный мир. Результатом нашей работы стала игра, которая не только развлекает, но и обучает, делая процесс обучения захватывающим и увлекательным.
Команда
Железко Ольга (дизайнер)
Устинов Александр (арт-директор)
Нестеренко Люба (иллюстратор)
Султангареев Руслан (developer)
Устинов Александр (арт-директор)
Нестеренко Люба (иллюстратор)
Султангареев Руслан (developer)
Агентство
BeaversBrothers